С помощью концептуального автомобиля компания продемонстрировала продукты сразу из всех линеек своего обширного портфолио: инновационную накрышную систему для беспилотного транспорта, высокоэффективную систему отопления, тяговую батарею для легкового автомобиля и интеллектуальную систему зарядки. Концепт-кар стал воплощением компетенций Webasto в области системной интеграции.
Сенсорный модуль крыши (Roof Sensor Module) представляет собой панорамную крышу с интегрированными лидарными датчиками и камерами, которые позволяют сформировать точный образ окружения автомобиля и реализовать его беспилотный функционал. Лидарная технология используется для динамического захвата окружающей обстановки и формирования ее трехмерного представления. Различные камеры обеспечивают точное распознавание объектов и предоставляют дополнительную информацию, например о дорожных знаках и разметке, что довершает формирование комплексной модели окружающей обстановки.
Чтобы датчики могли выполнять возложенные на них функции при любых погодных условиях, а также при загрязнении, специалисты Webasto разработали интеллектуальную систему терморегулирования и различные инновационные системы очистки. Технология встраивания датчиков в модуль крыши стала доступной благодаря использованию поликарбоната. Этот материал легче и прочнее стекла, при этом он легко формуется и обладает отличной проницаемостью для излучения различных датчиков.
Автомобили с гибридным и электрическим приводом не генерируют достаточного количества вторичного тепла для поддержания температурного режима тяговой батареи и отопления салона в холодный сезон. Компания Webasto разработала высоковольтный нагреватель (HVH) — электрическую систему нагрева теплоносителя для автомобилей с высоковольтными системами. Этот нагреватель также был установлен на демонстрационном автомобиле. Компактное устройство обеспечивает быстрый и надежный обогрев салона. Его коэффициент полезного действия составляет около 99 %. Как стало известно журналу Auto3N, это единственный обогреватель на рынке, способный работать в широком диапазоне значений напряжения, вплоть до 800 В. По сравнению с другими технологиями высоковольтный обогреватель обеспечивает нагрев теплоносителя и воздуха в салоне при меньших затратах энергии, запасенной в батарее, что снижает отрицательное воздействие на окружающую среду.
На концепт-каре также была установлена тяговая аккумуляторная батарея Webasto для легковых автомобилей, которая будет серийно выпускаться в Танджине (Dangjin) (Южная Корея) начиная с 2022 года в рамках сотрудничества с Hyundai-Kia Motors Corporation. Тяговая аккумуляторная батарея для легковых автомобилей будет доступна в двух вариантах: базовом и с увеличенным запасом хода. Строящийся завод в Танджине станет первым крупным заводом по производству батарей в регионе. Площадка спроектирована по образу и подобию завода Webasto в Ширлинге (Schierling) (Бавария), где с 2017 года производятся батареи для коммерческого транспорта и автобусов.
Помимо концептуального автомобиля, компания Webasto продемонстрировала прототип настенного зарядного устройства Webasto DC Wallbox, который позволяет осуществлять интеллектуальную и эффективную зарядку аккумуляторных батарей электромобилей при мощности до 22 кВт.