Один из способов поднять – увеличить дорожный просвет. Но это не всегда получается, особенно на обычных малолитражных автомобилях, не в счет технари-самоучки. На плохих дорогах, обычно страдает днище автомобиля и картер мотора. Для защиты мотора и придумали защиту.
Если даже такой защиты не было, на машине, которую вы купили, то ее могут поставить на любом маломальском автосервисе за небольшие деньги.
Однако у такой конструкции есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, защищается от ударов дно двигателя и други узлы машины, находящиеся рядом.
С другой стороны это приведет к еще меньшему клиренсу, чем был до установки защиты. В отдельных случаях, для замены масла в моторе нужно будет целиком откручивать защиту картера, а после всей процедуры ставить ее на место – а это еще то занятие. Однако, есть один минус, который будет опасным с точки зрения безопасности. При аварии, например, двигатель может переместиться в вертикальном направлении.
С защитой машина становится гораздо тяжелее с передней части, жесткость конструкции увеличивается. Еще один минус в том, что защита картера будет мешать попаданию встречного воздуха для охлаждения двигателя.
Так стоит или нет ставить защиту? Все будет зависеть о качества дорог, по которым вы передвигаетесь на своем автомобиле. Так же можно использовать не стальной лист, а лист из толстой дюрали. Он гораздо легче, лучше будет отводить тепло, но при этом такая конструкция дороже. К тому же, листовая сталь подвержена коррозии. Лучшим вариантом будет использование защиты из композитных материалов, советует эксперт AUTO3N.