25 февраля 2021 года рык льва звучит громче - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

25 февраля 2021 года рык льва звучит громче

PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип.

25 февраля 2021 года компания PEUGEOT представляет новый логотип в виде герба с величественной головой льва.

С 1850 года бренд PEUGEOT десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab.

Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень.

Первой моделью с новым логотипом станет новый PEUGEOT 308 (в Европе).

Бренд PEUGEOT созвучен времени. Опережая тренды, он первым внедряет инновации, предвосхищает изменения в поведении клиентов и закладывает основы для новых решений в области мобильности.

Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии – основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность.

Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда PEUGEOT.

Харизму бренда PEUGEOT в полной мере отражает новая эмблема.

Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим.

За последние десять лет модельный ряд PEUGEOT претерпел невероятные изменения. Автомобили бренда трижды удостоились титула «Европейский автомобиль года: PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 3008 в 2017 году и PEUGEOT 208 в 2020 году. Дважды модели PEUGEOT завоевывали главный приз в коммерческом сегменте премии «Международный фургон года»: PEUGEOT Partner в 2019 году и PEUGEOT e-Expert в 2021 году. Вместе с тем все легковые и легкие коммерческие автомобили бренда получили модификации с электрическим приводом.

Эти изменения сопровождались повышением ценности бренда PEUGEOT, что получило свое отражение в новом фирменном стиле.

Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.

Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем PEUGEOT объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль.

Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.

Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили PEUGEOT.

Новый стиль PEUGEOT транслирует две ключевые ценности:  

«Жить здесь и сейчас».

В современном динамичном мире время становится все более драгоценным ресурсом.

PEUGEOT предлагает всем желающим возможность по-настоящему наслаждаться каждой секундой и максимально использовать все открывающиеся возможности.

«Выбирать качество во всём».

Автомобили, дилерские центры, аксессуары, сайты, коммуникационные материалы, элементы оформления… Все эти точки контакта с брендом организованы в единообразную, гармоничную и мультифункциональную систему.

Что касается веб-сайта, то в ближайшей перспективе он станет полноценной частью «виртуального дилерского центра», предлагающего возможность удобного совершения покупок в режиме онлайн.

PEUGEOT запускает крупномасштабную рекламную кампанию на мировом уровне: ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (LIONS OF OUR TIME).

Новая позитивная кампания призвана завоевать сердца потенциальных клиентов марки. Бренд рассказывает о главной ценности – времени. Кампания посвящена «львам наших дней» – всех возрастов, культур и судеб. «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» не ищут власти или денег – они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена смыслом. С помощью новой рекламной кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» PEUGEOT постарается вдохновить своих клиентов с максимальной пользой использовать самое ценное, что у них есть – время. Каждая минута, проведенная вместе с брендом, будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. PEUGEOT подарит своим клиентам захватывающий опыт – будь то виртуальный мир, салон автомобиля или дилерский центр

Новый логотип ляжет в основу комплексной экосистемы бренда, не ограничивающейся одной лишь визуальной составляющей. Он олицетворяет собой более глубокие перемены. Новое позиционирование, новый образ мышления, новый стиль жизни.

Цель PEUGEOT – предложить нынешним и будущим клиентам стиль жизни, соответствующий их ожиданиям и потребностям.

Бренд PEUGEOT неподвластен времени. И он переосмысляет себя, вновь и вновь.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2144Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии