CHERY стал официальным партнером «Спартака» - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

CHERY стал официальным партнером «Спартака»

Футбольный клуб «Спартак-Москва» и автомобильная марка CHERY заключили соглашение о партнерстве, которое рассчитано до конца сезона-2022/23.

В рамках контракта CHERY предоставит клубу свои автомобили, включая бестселлер — кроссовер TIGGO 7 PRO и семиместный полноприводный TIGGO 8 PRO MAX.

При этом уже в ближайшем матче против «Динамо» логотип CHERY будет нанесен на форму основного состава красно-белых. Кроме того, сотрудничество предполагает размещение лого компании на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях «Спартака».

«Уверены, что наше партнерство будет взаимовыгодным, полезным и плодотворным, — отметил генеральный директор клуба «Спартак» Евгений Мележиков. — Мы очень рады, что такая динамично развивающаяся компания, как CHERY, поддерживает «Спартак». 

«Нам приятно объявить о партнерстве с легендарным футбольным клубом, — сказал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков. — Это большое событие для нас, ведь от одного имени «Спартака» замирают сердца миллионов болельщиков. Это очень волнующе и ответственно».

Компания CHERY предложит болельщикам красно-белых программу, позволяющую приобрести автомобили марки на выгодных условиях и консьерж-сервис.

Сотрудничество, как стало известно журналу AUTO3N, подразумевает также совместные благотворительные проекты.

Автор публикации

не в сети 16 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2144Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии