Как стало известно журналу AUTO3N, в компании предложили 7.000 подписчикам рассылки платформы Win-Sto.ru ответить на вопросы анкеты. А с теми респондентами, кто дал согласие дать развёрнутые ответы, мы провели личные глубинные интервью. На наши вопросы ответили руководители независимых автосервисов, дилерских центров, сотрудники магазинов запчастей, представители региональных оптовиков и таксопарков.
В рамках исследования, мы ставили перед собой задачу понять, как эмоционально–субъективная оценка респондентов ситуации на рынке отличается от данных цифрового мониторинга Aftermarket-DATA ©.
Сравнение и интерпретация результатов:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/ris.1-1024x536.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/ris2-1024x478.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/ris3-1024x435.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/ris4-1024x428.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/08/ris5-1024x435.jpg)