Со сменой поколения Mazda 6 получит абсолютно новую заднеприводную архитектуру, которая предусматривает использование как классических двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных агрегатов, пишет японское издание.
В моторную гамму Mazda 6 войдут новые 3,0-литровые рядные бензиновые и дизельные «шестерки», работающие по схеме «умеренный гибрид» – в качестве вспомогательного агрегата будет действовать стартер-генератор на базе 48-вольтовой бортовой системы. Через некоторое время, насколько известно журналу Auto3N, у модели появится и полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки батарей от внешнего источника питания, а также вариант с полностью электрической силовой установкой.
Если говорить о внешности новой Mazda 6, то в ее дизайне используют решения концепт-кара Vision Coupe, представленного в конце 2017 года на Токийском автосалоне. Отличительными чертами автомобиля, выполненного в соответствии с фирменной дизайнерской философией KODO, стали очень длинный капот, радиаторная решетка новой формы и H-образный задний диффузор.
Для рынка России седан выпускается на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке. Модель предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme Plus по цене до 2 млн 200 тыс. рублей.
Mazda 6 оснащается тремя версиями бензиновых двигателей: SkyActiv-G 2.0 (150 л.с.), SkyActiv-G 2.5 (194 л.с.) и турбированным двигателем SkyActiv-G 2.5T мощностью 231 л.с.
Журнал Auto3N уже писал, что компания Mazda прекратила поставки кроссоверов CX-30 на российский рынок. В настоящее время дилеры распродают остатки автомобилей, после чего модель, увы, уйдет с рынка. В результате российский модельный ряд Mazda сократится с четырех моделей до трех и будет представлен кроссоверами CX-5 и CX-9, а также седаном Mazda 6.