Новые разработки от ZF Aftermarket - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Новые разработки от ZF Aftermarket

ZF Aftermarket представил широкий спектр передовых решений для автомобилей с ДВС, гибридных и электрических автомобилей на выставке Automechanika

Спустя 4 года ведущая отраслевая выставка Automechanika вновь проходит на территории выставочного комплекса во Франкфурте-на-Майне. Во времена перемен живое общение и обмен мнениями и ноу-хау между участниками рынка особенно ценны, поэтому в этом году у нас совершенно новая концепция стенда, а также новое его местоположение.

Второй этаж здания Форума превратился в огромную интерактивную площадку с большим количеством презентаций, обучений и, конечно же, интереснейшей экспозицией нашей инновационной продукции. Особое внимание уделено ассортименту деталей подвески, а именно, впервые будут представлены пневматические пружины Sachs для легковых автомобилей и пневмокомпрессоры Wabco.

Комплект нового специнструмента для суппортов TRW позволит СТО проводить ремонт в соответствии с экологическими требованиями.

«Подвеска играет ключевую роль для безопасности, комфорта и эффективности работы транспортного средства. ZF Aftermarket предлагает полный ассортимент этой продукции», – объясняет Маркус Виттих, руководитель направления развития легковой программы ZF Aftermarket. «Наш ассортимент включает в себя рулевое управление, тормозные и амортизационные системы, а также детали подвески как для автомобилей с ДВС, так и для электромобилей. Мы стали первыми на рынке послепродажного обслуживания, кто предлагает все запасные части для ремонта или обслуживания осей электромобилей.»

Современные автомобили становятся всё более электрическими с большой степенью цифрового управления. В то же время и автомобили с классическими ДВС не стоят на месте. Современные тренды добавляют трудностей в работу СТО. Рассмотрим в качестве примера ремонт подвески. Всё больше автомобилей оснащаются пневматическими системами. Особенно это касается автомобилей с большой массой, а в частности, электромобилей, в которых таким образом обеспечивается комфорт и безопасность. Однако на независимом рынке запасных частей ощущается дефицит качественных деталей для обслуживания пневмоподвески.

ZF Aftermarket представил на выставке Automechanika 2022 своё предложение по пневматическим пружинам с качеством поставщика на конвейер. Это означает, что после ремонта будет обеспечен тот уровень комфорта и безопасности, который гарантирует автопроизводитель. Пневматические пружины Sachs производятся из высококачественного материала, не подверженного коррозии. Они устойчивы к воздействию агрессивной среды и имеют более долгий срок службы. Кроме того, они просты в установке благодаря точности своей геометрии.

Как стало известно журналу AUTO3N, новый ассортимент Sachs доступен пока только для автомобилей с отдельно расположенными пружинами и амортизаторами. Речь идет о многих моделях Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Citroën. Видеоролики и инструкции по установке продукции на тот или иной автомобиль можно посмотреть онлайн, отсканировав QR-код на упаковке.

В настоящее время ZF Aftermarket разрабатывает серию тренингов для СТО по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмоподвески. Это обучение позволит специалистам СТО быстро и правильно устанавливать причину неисправности, в том числе выход из строя второго основного компонента системы пневмоподвески – компрессора. Дефекты пружины и компрессора часто являются взаимосвязанными.

Стратегия ZF, направленная на защиту окружающей среды, подразумевает увеличение срока службы продукции

ZF Aftermarket представил на выставке Automechanika широкий ассортимент компрессоров пневмоподвески под брендом Wabco.

Это дополняет постоянно растущую долю запасных частей, восстановленных промышленным способом. Reman означает промышленное восстановление и гарантирует, что использованные агрегаты были восстановлены промышленным способом и отвечают стандартам новой детали. Запасные части Reman значительно экономят сырье и энергию, качество продукции при этом как у новой детали. Восстановление бывших в употреблении агрегатов делает обслуживание автомобиля экологически чистым и ресурсосберегающим – именно поэтому ZF Aftermarket постоянно расширяет ассортимент промышленно восстановленных компонентов.

Давайте представим, что СТО не нужно менять неисправные компоненты, потому что они могут их отремонтировать и снова установить. Вклад в защиту окружающей среды будет несравненно больше, так как в этом случае ещё и отпадает необходимость в транспортировке этих компонентов или упаковочного материала.

ZF Aftermarket разработал комплект специнструмента для тормозных суппортов TRW, который впервые представлен на выставке Automechanika 2022. Этот набор содержит 228 оригинальных запасных частей TRW для популярных суппортов, включая направляющие пальцы, винты, пылезащитные колпачки, штуцеры и смазку. Эти наборы могут быть использованы для ремонта до 60 тормозных суппортов. Отдельные детали могут быть дозаказаны. ZF Aftermarket также предлагает индивидуальные комплекты для ремонта тормозных суппортов менее популярных моделей автомобилей. Это же касается и дополнительных деталей, таких как поршневые уплотнения.

ZF [pro]Tech e-Power Expert – наши компетенции в области электромобильности помогут нашим партнёрам увеличить продажи

ZF Aftermarket обладает необходимыми компетенциями и предлагает актуальный ассортимент продукции для СТО, чтобы они могли быть успешными в настоящем и в будущем. Очередной премьерой на выставке Automechanika стал наш ресурс e-Power Expert для ZF [pro]Tech.

ZF [pro]Tech-Power Expert – это ресурс, с помощью которого автосервисы могут продемонстрировать свою компетенцию в области электромобилей. Он включает в себя шаблоны и информационные материалы для всех рекламных форматов и каналов – будь то онлайн-формат (собственный веб-сайт или социальные сети), печатные издания (реклама в газетах или шаблоны для собственной печатной продукции), а также наружную рекламу (флаги и вывески для компании). Кроме того, есть дополнительные материалы для маркировки рабочих мест с высоковольтной техникой, а также образцы индивидуальной защиты.

Хольгер Хеттих, к.т.н., руководитель отдела по работе с клиентами и стратегии ZF Aftermarket, прокомментировал: «Всё из одних рук – наш принцип в работе, который мы применяем и к нашему предложению для электромобилей. Мы постоянно расширяем ассортимент продукции для электрических и гибридных автомобилей. Сегодня мы представляем вам нашу новинку – масло ZF Lifeguard eFluid для электрических и гибридных автомобилей. Наши технические партнеры ZF [pro]Tech могут также рассчитывать на другие услуги, а именно на наши технические тренинги, которые являются важной частью нашей образовательной программы для СТО.»

В дополнение к хорошо известным тренингам для специалистов по высоковольтному оборудованию ZF (квалификационные уровни 2S и 3S), существует также онлайн-тренинг для владельцев или руководителей СТО, в ходе которого они могут ознакомиться с требованиями к работе с оборудованием для обслуживания электромобилей.

Пользователи ZF [pro]Tech e-Power Expert также имеют возможность заказать технологию зарядки (настенные коробки) и забронировать услугу установки. ZF планирует работать со специализированными поставщиками таких услуг, к которым партнёры ZF Aftermarket могут обратиться на основании договора с ZF Aftermarket.

Филипп Колпрон, глава ZF Aftermarket, видит ответственность организации послепродажного обслуживания в снижении сложности будущих технологий для СТО и автопарков: «Мы поддерживаем наших партнеров в развитии и росте. Поддержка наших партнёров представляет собой экосистему, которая включает в себя постоянно расширяющийся ассортимент продукции, услуг и тренингов, основанных на ноу-хау поставщика на конвейер. Мы всегда предлагаем оптимальные решения, такие как наши проверенные и новые сервисные концепции или наша интегрированная учебная академия с тренингами по технологиям для легковых и коммерческих автомобилей, а также по техническому обслуживанию и ремонту автономных транспортных систем.»

Автор публикации

не в сети 3 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2350Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии