Renault Duster стал самым привлекательным кроссовером для российских мужчин - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Renault Duster стал самым привлекательным кроссовером для российских мужчин

Аналитики Autospot выяснили, какие машины российские мужчины чаще всего ищут при покупке через интернет, и отметили интересные особенности — и покупательских предпочтений, и самих покупателей. Так, к примеру, набор авто, лидирующих по просмотрам, не полностью соответствует списку бестселлеров продаж.

Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое.

При этом доля мужчин среди потенциальных покупателей за год уменьшилась! Если в феврале прошлого года их было 71%, то сегодня — 66%. При этом покупательская аудитория “стареет”: сейчас самая большая возрастная группа – от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)». Ну и, конечно, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы.

В ТОП-10 текущих поисковых запросов (как известно Auto3N, это 20,5% от всего объема просмотров за полтора месяца на Autospot.ru) попало лишь три седана и то при условии разбивки на возрастные группы. Корейскому Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Škoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris.

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на первом месте Renault Duster (доля 2,6%), 2-е — у Škoda Kodiaq (2,4%), 3-е место занимает Haval F7 (2,2%), на 4-м — Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5-м месте. № 6 списка — Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).

Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru).

Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Skoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%).

Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Автор публикации

не в сети 17 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2203Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии