Volvo EX30 2025 года — самая маленькая и быстрая модель за всю историю бренда - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Volvo EX30 2025 года — самая маленькая и быстрая модель за всю историю бренда

Новый электрический мини-внедорожник Volvo поставляется с двумя вариантами аккумуляторов и мощностью до 422 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,4 секунды.

Volvo представила EX30 — самый маленький и недорогой внедорожник бренда. У EX30 расстояние между осями всего 2650 мм, а длина 4233 мм от бампера до бампера. Цены начинаются от 36 000 евро в Европе. Также EX30 — это самый быстрый из всех, что когда-либо производила компания. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. А ещё он очень красивый. 

Как стало известно журналу AUTO3N, за минимальные 36 000 евро можно получить базовый автомобиль класса Plus с одним двигателем, установленным сзади, мощностью 268 л.с. (272 л.с. / 200 кВт) и крутящим моментом 343 Нм. Это удивительно высокая производительность, учитывая цену и скромное положение в линейке. В этой версии на разгон от 0 до 100 километров в час автомобилю требуется 5,4 секунды. Небольшой батареи на 54 кВтч хватит, чтобы проехать 344 км. Она заряжается с 10 до 80 процентов за 28 минут на зарядке 134 кВт.

Использование литий-ионно-фосфатной батареи в базовом варианте позволило снизить начальную цену, но тем, кому хочется больше пробега, могут доплатить и купить версию с батареей мощностью 69 кВтч. У неё время разгона сокращается до 5,1 секунды, запас хода увеличивается до 480 км WLTP, а заряжать автомобиль можно на зарядке до 153 кВт. Впрочем, время зарядки не уменьшится и останется также около 28 минут. 

Для тех, кому важна производительность, Volvo приготовила версию EX30 Twin Motor Performance. Второй двигатель на передней оси увеличивает мощность до 422 л.с. (428 л.с. / 315 кВт) и крутящий момент до 543 Нм, сокращая время разгона до 100 км/ч до 3,4 секунды. Версия Performance питается от той же мощностью 69 кВтч, но за ускорение владельцу придётся заплатить чуть меньшим пробегом — 460 км.

Все три варианта трансмиссии доступны в базовой комплектации Plus, которую даже сложно назвать базовой, настолько в ней много всего. Для начала, в этой комплектации 18-дюймовые колёса (в двух более дорогих версиях стоят 19-дюймовые колёса), контрастная цветная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, электронные средства безопасности, тепловой насос и зарядное устройство на 11 кВт. Любители музыки оценят аудиосистему Harman Kardon мощностью 1040 Вт. В дополнение ко всему, в салоне стоит 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant.

Расширенный пробег и высокая производительность также доступны в версии Ultra, в которой есть такие опции, как 360-градусная камера с 3D-изображением, автоматическая парковка, 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, темное тонированное стекло, панорамная крыша, сиденья с электроприводом и бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт для более быстрой зарядки дома.

Все эти модели доступны для заказа в Европе и предварительного заказа в США с доставкой в начале 2024 года. Но это ещё не всё. Volvo объявила, что добавит свою любимую версию Cross Country в модельный ряд в 2024 году. По словам производителя, у этой модели будет больший дорожный просвет, черные 19-дюймовые колёса или 18-дюймовые с внедорожными шинами на выбор. Она также будет поставляться с защитными пластинами спереди, сзади и по бокам, черными панелями на переднем бампере и задней двери, а также с логотипом Cross Country в виде небольшого шведского флага на капоте.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 358Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии