Volkswagen обновил T-Cross спустя четыре года после дебюта модели. Самый маленький представитель линейки внедорожников получил свежие элементы стиля и улучшенный интерьер.
На официальных пресс-снимках VW показал только спортивную версию R-Line, но в интернете уже появлялись прототипы T-Cross младших версий, поэтому можно довольно уверенно говорить о том, как изменится их стиль.
В обновлённом T-Cross по широкой решетке воздухозаборника идёт светодиодная полоса к фарам, выполненным по технологии IQ.Light LED Matrix. Модернизированный бампер имеет более современные боковые отверстия треугольной формы и менее сложную установку нижнего воздухозаборника. Надстройки бампера в цвет кузова характерны для R-Line, бюджетные версии имеют больше пластиковой облицовки и алюминиевую отделку вокруг воздухозаборника, которая напоминает защитную пластину.
Профиль T-Cross практически не изменился, но появились новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные диски и три новых оттенка — Grape Yellow, Clear Blue Metallic и Kings Red Metallic — расширяющие цветовую палитру. Сзади привлекает внимание причудливая X-образная светодиодная графика на фонарях и светодиодная полоса во всю ширину посередине. Нижняя часть заднего бампера R-Line получила широкий искусственный воздухозаборник, а выхлопные трубы теперь скрыты.
Изменения в салоне более очевидны, так как вся приборная панель была переработана. Твердый, дешевый на вид пластик, который был самым слабым местом предыдущей модели, заменили более мягкими и более качественными материалами. Появилась новая цифровая приборная панель, которая теперь входит в стандартную комплектацию, хотя её размер варьируется от 8 до 10 дюймов в зависимости от уровня отделки салона.
Информационно-развлекательный сенсорный экран расположили выше, он может быть двух размеров — 8 дюймов или 9,2 дюйма и поддерживает обновленное программное обеспечение. Климат-контроль теперь управляется сенсорными ползунками в системе Air Care Climatronic. Главное, в T-Cross теперь опционально доступны системы помощи водителю ADAS.
T-Cross основан на той же архитектуре MQB-A0, что и Polo и VW гордится его практичностью, в том числе выдвижным задним сиденьем и трансформируемым багажником объёмом от 385 до 455 литров.
В отличие от большинства конкурентов, у T-Cross не будет электрических опций двигателя. Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом доступен с мощностью 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) или 113 л.с. (85 кВт / 115 л.с.), а более мощный четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом развивает мощность 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.). Мощность передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая входит в стандартную комплектацию самого мощного варианта.
Как стало известно журналу AUTO3N, выход на рынок обновленного VW T-Cross запланирован на первый квартал 2024 года, а предварительные продажи начнутся в четвертом квартале 2023 года. На рынках за пределами Европы этот небольшой внедорожник продаётся под названиями Tacqua и Taigun.
С момента дебюта в 2019 году, было продано 1,2 миллионов автомобилей этой можели. Конкурентами в сегменте B-SUV в Европе являются недавно обновленный Peugeot 2008, Renault Captur и Ford Puma, Skoda Kamiq и Seat Arona.