Рейтинг наиболее продаваемых брендов оригинальных запчастей на платформе Auto3N:
1 место – автозапчасти к корейским автомобилям HYUNDAI/KIA.
2 место – у европейского бренда IVECO.
3 место – у европейской группы VAG
4 место – у японского бренда TOYOTA.
5 место – у немецкого бренда Mercedes-Benz.
Далее места распределились следующим образом: шестое место закрепилось за брендом Nissan, седьмая строчка рейтинга – у марки FORD, восьмое и девятое места разделили бренды GM и RENAULT. Завершает первую десятку лидеров бренд BMW.
Места с 11 по 15 расположились в следующем порядке: Mitsubishi, Peugeot/Citroen, VAZ , Mazda,Volvo.
Замыкают первую двадцатку оригинальные запчасти для автомобилей марок: Honda (16 место), LIFAN (17 место), SCANIA (18 место), SUBARU (19 место). На 20 месте – автозапчасти к LAND ROVER.
Рейтинг наиболее продаваемых брендов неоригинальных запчастей на платформе Auto3N:
1 место – бренд STELLOX
2 место – бренд BOSCH
3 место – бренд KYB
4 место – бренд SACHS
5 место – бренд TRW
Шестое место – у бренда Febi, седьмое – у немецкого бренда концерна ZF – LEMFOERDER, восьмое – у бренда LUK, девятое уходит к корейскому бренду CTR. Замыкает первую десятку рейтинга японский бренд DENSO.
11 место – фильтры MANN-FILTER,
12 место – бренд SANGSIN BRAKE (детали тормозной системы);
13 место – бренд Victror Reinz;
14 место – бренд FILTRON.
15 место – бренд GATES
В TOP-20 входят также бренды: KS (16 место), турецкий бренд Yenmak (17 место), NISSENS (18 место), NGK (19 место), NIBK (19 место), бренды LYNX и FENOX разделили между собой 20 место.
Рейтинг наиболее продаваемых брендов моторных масел:
1 место – AREOL
2 место – MOBIL
3 место – LIQUI MOLY
Замыкают первую пятерку бренды SHELL (4 место) и COMMA (5 место).
6 место – TOTAL
7 место – CASTROL
8 место – у корейского бренда ZIC
В первую десятку также вошли: бренд ELF (9 место) и бренд MOTUL (10 место).
Рейтинг составлен на основе данных о продажах 1 870 брендов и торговых марок, представленных на платформе Auto3N за период с января по июнь 2021 года включительно.
Комментарий Светланы Рябкиной, руководителя отдела партнерских программ Auto3N:
«Первое полугодие 2021 года для компании ознаменовалось ростом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сеть Auto3N выросла до 122 розничных магазинов автозапчастей в различных городах РФ, что объясняется интересом к франшизным проектам и тенденцией роста интернет-торговли в России.
Другие итоги бизнес-платформы Auto3N:
– За 6 месяцев 2021 года на 25% увеличился спрос на неоригинальные запчасти к легковым автомобилям.
– Три четверти посетителей нашего маркет-плейса просматривают описание товара перед покупкой автозапчастей, изучая технические характеристики и информацию о бренде.
– В два раза выросла сумма заказов через мобильное приложение Auto3N, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
– До 25% выросла доля покупок автозапчастей к грузовым автомобилям (в зависимости от товарных групп).
Общая сумма заказов на платформе за период июнь 2021/июнь 2020 выросла в 1,6 раз.
Годовой рейтинг по итогам 2020 года можно посмотреть по ссылке https://mag.auto3n.ru/auto3n-rejting-brendov-po-itogam-prodazh-2020/