DENSO представила генераторы с сегментным проводником - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

DENSO представила генераторы с сегментным проводником

Компания DENSO создала несколько инноваций, ставших впоследствии стандартом для автомобильной промышленности. Одна из них — технология проводников квадратного сечения, используемых в обмотках генераторов и стартеров DENSO. Изделия с сегментным проводником, изначально создававшиеся в качестве решений исключительно для поставок на конвейеры автопроизводителей, сегодня доступны для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Генераторы DENSO с проводниками квадратного сечения обладают целым рядом преимуществ. Они легче, компактнее и мощнее традиционных изделий. Это облегчает монтаж, положительно сказывается на массе автомобиля, а значит, и на показателях топливной экономичности. Генераторы DENSO с сегментным проводником — эффективное и надежное решение для постгарантийного обслуживания, позволяющее по достоинству оценить оригинальные технологии.

Сегментный проводник: технология без недостатков

Количество потребителей тока в современных автомобилях постоянно увеличивается, увеличивается и мощность самих потребителей. Электронные блоки управления, системы освещения, мультимедиа-устройства — все это требует от генератора высокой мощности. Одновременно с этим ужесточаются экологические стандарты, что в свою очередь приводит к уменьшению массы всех агрегатов автомобиля и снижению нагрузки на двигатель. Впервые представленный в 2000 году генератор DENSO с сегментным проводником создавался с учетом этих противоречащих друг другу требований.

Компания DENSO стала первым в мире производителем, применившим проводник квадратного сечения в обмотке статора генератора. Изделия этой линейки получили наименование SC (segment conductor, сегментный проводник). По сравнению с традиционными моделями, в генераторе DENSO SC плотность намотки (коэффициент заполнения) увеличена с 45 до 70 %. Это позволило снизить вес изделия — новый генератор стал на 20 % легче по сравнению с традиционными изделиями.

Благодаря технологии SC — за счет организации более эффективного охлаждения компактных квадратных проводников — удалось уменьшить тепловые потери в генераторе на 50 %. Это позволило серьезно повысить мощность нового генератора относительно традиционных моделей — прирост составил до 50 %. Таким образом, новый генератор SC стал не просто легче, но и значительно мощнее своих предшественников.

Преимущества генераторов DENSO SC

На сегодняшний день в линейке генераторов DENSO SC присутствуют модели с номинальным током в диапазоне от 165 до 240 ампер, что, наряду с компактными размерами самих изделий, предопределило популярность генераторов среди автопроизводителей. Модель генератора с выходным током в 240 А, как стало известно журналу Auto3N, стала первым и единственным в мире серийным изделием с воздушным охлаждением для легковых автомобилей, способным выдать такой ток.

Генераторы DENSO с сегментным проводником доступны для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Высокая мощность, легкость и компактность, обеспечиваемые технологией сегментного проводника, до сих пор остаются важными преимуществами, позволяющими сохранять актуальность таких генераторов для современной автомобильной промышленности. Снижение веса изделия ведет к общему снижению массы автомобиля, что положительно сказывается на топливной эффективности и вносит определенный вклад в борьбу за уменьшение объемов выбросов вредных веществ. Компактность генераторов с сегментным проводником облегчает их установку при обслуживании автомобиля, экономя рабочее время автомеханика.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 93Публикации: 2099Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии