Honda не может починить косяк со сбросом часов на 01.01.2002 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Honda не может починить косяк со сбросом часов на 01.01.2002

Владельцы Honda и Acura с 2004 по 2013 годы выпуска рассказали, что до сих пор не могут получить от производителей внятного и оперативного решения проблемы с бортовыми навигационными часами. Эти устройства 01.01.2022 сбросили дату и время на бортовых часах на 01.01.2002 2:00 без возможности изменения.

В новогоднюю ночь часы сбились на многих старых Honda, включая Pilot, Odyssey, CRV, Ridgeline, а также Acura MDX, RDX, CSX, TL и других моделях. Не помогает и перенастройка вручную — часы опять сбрасываются на некорректные параметры.

В итоге на автомобилях Honda часы вернулись на 20 лет назад, и, как оказалось, это нельзя исправить до августа или даже до конца года. Нужно только ждать восемь месяцев и жить со сбитыми часами.

Производитель в курсе инцидента, но не может оперативно выпустить обновление для устранения неполдки. Также ошибку со сбросом часов в навигаторах нельзя исправить в автосервисе — сейчас нет технической возможности правильно выставить нужную дату, которая там берется через данные от GPS.

В сети Auto3N встречали советы, что в некоторых случаях может помочь откат обновления прошивки блока мультимедиа на более старую версию, но это работает лишь для небольшой части устройств.

Владельцы Honda и Acura после многих обращений к производителям выяснили, что головные устройства навигаторов их машин получают данные о дате из сигнала GPS с помощью 10 битного счетчика недель. Поставщик головных устройств Honda и Acura не правильно запрограммировал их изначально, поэтому 1 января 2022 года они вернулись к дате и времени на 1024 недели в прошлое.

Honda заверила, что проблема решится сама собой, когда диапазон дат переместится в август этого года. По мнению производителя, все в порядке, за исключением даты и времени, так как штатная навигация у владельцев машин продолжает работать нормально.

Honda пояснила, что в настоящее время компания ищет способ ускорить решение этой проблемы в виде обновления ПО, но срок его выхода непонятен.

Некоторые владельцы машин вспомнили, что такое случалось и в прошлом, но тогда Honda рассылала по почте диски с обновлениями каждому владельцу. Тогда у компании это заняло несколько месяцев.


Автор публикации

не в сети 3 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2331Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии