"Кама" раскрыла подробности о батарее российского электрокара "Атом" - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

“Кама” раскрыла подробности о батарее российского электрокара “Атом”

Утверждается, что батарея в "Атоме" гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд. При этом при корректном использовании это число будет гораздо выше.

Стартап-компания “Кама”, которая уже собрала 36 тысяч предзаказов на свою первую модель “Атом”, рассказала подробности о батарее электромобиля.

Фото-пресс-службы компании


“Батарею можно будет заменить, если вы превысите все возможные лимиты. Наша инженерная команда работает над тем, чтобы этот процесс не занимал более 2-х часов”, – рассказали в АО “Кама”.

В компании также отметили, что “36 000 предзаказов – и это в пять раз больше количества всех проданных в России электромобилей за первое полугодие 2023-го”.

“Эта цифра – показатель вашего доверия, и мы очень благодарны вам за него. Вместе с вами мы верим, что уже сейчас людям нужен современный технологичный электромобиль, способный сделать безопасные поездки на авто частью повседневной жизни”, – добавили в стартапе.

Электрокар сможет проезжать на одном заряде до 500 км, максимальная скорость составит 170 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 7 секунд.

Электромобиль изначально адаптируют под различные формы использования – машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга.

Точная цена “Атома”, как стало известно журналу AUTO3N, на данный момент неизвестна, но она будет соответствовать массовому ценовому сегменту.

Собирать модель будут на заводе “Москвич”, где уже начались подготовительные работы, а СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК планируется в 2025.

А ещё, в авто дисплей находится на руле, и это не помешает подушкам безопасности, считают разработчики.

Михаил Хананашвили, руководитель HMI исследований компании «Кама», рассказал об особенностях рулевого колеса “Атома”:

«Мы хотели сделать так, чтобы человеку вообще не нужно было отрывать руки от руля, и проектировали интерфейс так, чтобы вся необходимая в моменте функциональность была доступна с контролов на руле или с тач-дисплея (…) Это решение не сработало бы без проекционного HUD-дисплея, отображающего скорость, навигацию, элементы управления. Вся необходимая информация находится в поле зрения водителя, и ему не придется отрывать взгляд от дороги. (…) На серийной модели в руле появится подушка безопасности. И нет, в случае аварии дисплей не ударит вас по лицу».

Источник – “Российская Газета”

Автор публикации

не в сети 19 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2331Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии