Люксовые бренды выбирают новый вектор развития - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Люксовые бренды выбирают новый вектор развития

Автомобильные компании, выпускающие машины класса «люкс», меняют стратегию своего развития, считают эксперты Automotive News.

Как стало известно Auto3N из публикации издания, Jaguar в последнее время активно наращивает свой модельный ряд и выпускает больше машин класса SUV. Модельный ряд Land Rover также претерпит в ближайшие годы изменения: количество баз, которые используются для разработки внедорожников этой марки, сократится до двух — MLA и EMA. В основе обновленных Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport будет лежать модульная архитектура. А электрическая модульная архитектура будет применяться для разработки гибридов и полностью электрических авто. Цель такой реформы: за счет сокращения количества баз снизить производственные издержки и увеличить прибыль. 

Также известно, что Volvo намеревается выпустить в краткосрочной перспективе два новых электрокроссовера для авторынка США. Среди них —модель Volvo C40 Recharge, спортивная версия компактного кроссовера XC40, которая поступит в продажу в течение ближайшего года. Суббренд Polestar расширит свою линейку за счет новых автомобилей с «нулевым» выбросом. Так, компания планирует запустить на рынок среднеразмерный купе-кроссовер на электроприводе.

Выпуск этих новинок реализуется в рамках стратегии Volvo, направленной на полный период на производство электромобилей к 2030 году.

Автор публикации

не в сети 8 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2129Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии