Из изменений в модели – убрали выгнутые в виде буквы S задние стойки крыши. Менее рельефным стал капот, а приподнятая подоконная линия сделала кроссовер визуально более тяжелым. Стеклянная крыша входит в базовую комплектации, и это первая модель Infiniti, для которой можно заказать черную окраску.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2021/06/1-infiniti-qx60-05-1024x597.jpg)
Колесная база осталась прежней (2900 мм), но к изменениям добавились расширенная на 30 мм колея (1699 мм спереди и сзади) и увеличенный на 5 мм дорожный просвет (170 мм). Колеса, как и прежде, могут иметь посадочный диаметр до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,33 до 0,32. Кроссовер стал короче: 5034 мм против 5095 мм в американской спецификации. Зато высота увеличена с 1742 мм до 1770 мм.
Третий ряд по-прежнему двухместный, уменьшенная длина сказалась на объеме багажника: отсек за третьим рядом уменьшился с 450 до 411 литров по американской методике EPA, а со сложенными задними рядами — с 2146 до 2135 литров. Зато в промежуточной пятиместной конфигурации багажник, наоборот, стал вместительнее: 1178 вместо 1138 литров. Плюс увеличен объем подполья (с 33 до 54 литров).
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2021/06/2-infiniti-qx60-10-1024x597.jpg)
Передняя панель стала более солидной, поверх нее уже «в базе» установлен экран медиасистемы InTouch диагональю 12,3 дюйма, которая поддерживает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, с вибрационной обратной связью, хотя вращающиеся рукоятки регулировки температуры сохранены. Базовые приборы — со стрелочными шкалами, но у версий подороже — экран диагональю те же 12,3 дюйма, а вдобавок есть проекционный дисплей на 10,8 дюйма.
![](https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2021/June/23/infiniti-qx60-11.jpg)
Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 299 л.с.и 366 Нм. Но на смену вариатору, как и у модели Nissan Pathfinder, пришел классический девятиступенчатый «автомат», причем специально для Infiniti его снабдили активными опорами, которые гасят вибрации. Смена коробки передач позволила разом повысить допустимую массу буксируемого прицепа на 20%, до 2,7 тонны. Предусмотрено пять режимов ездовой электроники — Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2021/06/3-infiniti-qx60-13-1024x597.jpg)
На американском рынке Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 года. Ожидается этот кроссовер и в России, но позже. Стоимость новинки пока неизвестна, модель прошлого поколения сейчас стоит от 3,6 млн рублей.
Фото – пресс-службы компании Infiniti