Stellantis прощается с Dodge Challenger и Charger - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Stellantis прощается с Dodge Challenger и Charger

В конце следующего года автомобили бренда Dodge вынуждены будут покинуть рынок из-за правил по ограничению загрязнения окружающей среды. Тем не менее Stellantis планирует извлечь максимум прибыли из прощальной вечеринки.

Бренд Dodge, принадлежащий Stellantis, планирует получить максимальную прибыль, прощаясь со своими маслкарами Challenger и Charger, которые должны быть сняты с производства в конце следующего года.

Dodge предложит покупателям семь версий Charger и Challenger, выпущенных ограниченными партиями. Они появятся в определенных дилерских центрах, но предварительно их представят под прикрытием на мероприятиях, начинающихся в понедельник. Такое представление — возврат к старой маркетинговой тактике ещё тех времён, когда нынешние лидеры бренда только начинали свою карьеру.

Последняя партия маслкаров Dodge будет передана дилерам сразу, заявил журналистам руководитель бренда Тим Кунискис. Клиенты смогут увидеть, какие дилеры получат автомобиль, который они хотят.

С их ретро-стилем и бензиновыми шести- и восьмицилиндровыми двигателями Challenger и Charger словно возвращают нас к детройтским маслкарам 1960-х и 1970-х годов. И, как и их предшественники, нынешние маслкары Dodge вынуждены уступить дорогу новому поколению автомобилей из-за правил, ограничивающих загрязнение окружающей среды.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2021 году Stellantis заняла последнее место среди крупных автопроизводителей США по средней корпоративной экономии топлива. Ранее в этом году регулирующие органы США заявили, что увеличат штрафы за невыполнение целей по выбросам CO2, и это решение может стоить Stellantis до 572 миллионов долларов. 

Руководители бренда Dodge делают ставку на то, что покупатели купят последние Charger и Challenger в качестве коллекционных автомобилей, за владение которыми стоит заплатить.

«Чего я не хочу, так это того, чтобы какой-то клиент, который хочет один автомобиль, заказал десять», — сказал Кунискис.

Как стало известно журналу AUTO3N, компания Stellantis заявила, что, начиная с 2024 года, она потратит 2,8 миллиарда долларов на переоснащение Brampton, завода в Онтарио, который производит Charger и Challenger, и переориентирует производственные мощности на сборку автомобилей, которые входят в планы компании по электрификации.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 371Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии