Stellantis стал лидером по продажам в Европе в I квартале 2021 года - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд
автожурналист
автожурналист, автоэксперт

Stellantis стал лидером по продажам в Европе в I квартале 2021 года

Peugeot 208
Концерн Stellantis занял первое место среди мировых автопроизводителей по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Европе за первые три месяца 2021 года. Доля концерна в этом сегменте составила 23,6 %.

Концерн Stellantis занял первое место среди мировых автопроизводителей по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Европе за первые три месяца 2021 года. Доля концерна в этом сегменте составила 23,6 %.

В период, когда европейский рынок показал умеренный рост в 3,8 %, Stellantis удалось добиться значительных успехов: объем продаж вырос на 10,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом из 3 619 749 единиц, зарегистрированных в Европе в I квартале этого года, на долю концерна пришелся 854 151 автомобиль. Рост продаж зафиксирован в рамках всей линейки продукции концерна.

Что касается самых популярных моделей, в I квартале 2021 года десятку лидеров продаж в Европе возглавил Peugeot 208. В топ-10 входят и другие автомобили Stellantis: Citroen C3 и Peugeot 2008. В А-классе (городские автомобили) уверенными лидерами стали Fiat Panda и новый Fiat 500 (более 38 %).

Кроме того, на фоне продолжающейся электрификации европейского рынка Peugeot 208 и новый Fiat 500 вошли в тройку лучших автомобилей с электроприводом в своих сегментах.

Stellantis продемонстрировал рост практически на всех ключевых рынках Европы, в том числе в Австрии (+22,1 %), Франции (+17,6 %), Германии (+4,3%) и Италии (+27,2 %). Концерн также стал лидирующим автопроизводителем в Бельгии (25,2 % рынка), Франции (37,7 %), Греции (28,8 %), Венгрии (16,9 %), Литве (40,7 %), Италии (41,3 %), Португалии (34,3 %) и Испании (28,9 %).

Концерн также демонстрирует лидерство и на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, где в I квартале этого года на его бренды пришлось 34,3 % от общего объема продаж, или 184 000 автомобилей.

Электронный журнал Авто3н
Комментарии