В Австралии стартовали продажи грузовика ГАЗ «Садко Next» - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

В Австралии стартовали продажи грузовика ГАЗ «Садко Next»

«Группа ГАЗ» начала продажи в Австралии автомобиля «Садко NEXT». Это первая модель компании на австралийском рынке. Продажи полноприводного грузовика, предназначенного для работы и путешествий в условиях сложного и даже экстремального бездорожья, начались с модификации с однорядной кабиной, в дальнейшем планируется поставка «Садко NEXT» с двухрядной кабиной.

На рынок Австралии, страны с левосторонним движением, машины идут в версии с правым расположением руля. Продажи и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с австралийской компанией «Australian adventure vehicles 4×4» («AAV 4×4»), специализирующейся на доработке и реализации внедорожных автомобилей.

Продажи в Австралии начались с модели «Садко NEXT» с однорядной кабиной. Модель прошла сертификацию и испытания на соответствие австралийским требованиям к конструкции автомобиля, которые близки к сертификационным требованиям ЕС. Помимо этого, компания «AAV 4×4» провела собственные испытания, которые включали проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожнего автомобиля. Продажи модели «Садко NEXT» в Австралии ведутся под брендом «GAZ Trackmaster».

Грузоподъемность «Садко NEXT» – до 3 тонн (по шасси). Автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Как стало известно Auto3N, высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент даже при движении с минимальной скоростью. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., максимальный крутящий момент – 490 Нм.

Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для подкачки шин и для подключения тормозной системы прицепа.

Фото Группа ГАЗ

Автор публикации

не в сети 2 года

Максим Черкашин

0
автожурналист, автоэксперт
Комментарии: 0Публикации: 177Регистрация: 13-01-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии