Как утверждает нынешний владелец машины, грузовик был отреставрирован до идеального состояния в профессиональной мастерской. При этом пробег машины составляет всего 10 километров. Грузовик заново окрашен в оригинальный темно-зеленый цвет. Под капотом установлен бензиновый двигатель марки Ford рабочим объемом 3,3 литра. Мотор развивает мощность 50 лошадиных сил и рассчитан на работу на низкооктановом бензине. Запускается двигатель при помощи кривого стартера.
Auto3N напоминает, что советский среднетоннажный грузовой автомобиль выпускался на Нижегородском, позже Горьковским автозаводом Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии перепроектирован по отечественным чертежам. За все время было выпущено почти миллион грузовиков ГАЗ-АА.
В отличие от американского Форда модели АА, на ГАЗ-АА были усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, ещё в 1930 году по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей.