Во время локдауна россияне стали реже пользоваться общественным транспортом - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Во время локдауна россияне стали реже пользоваться общественным транспортом

Во время объявленного по стране 11-дневного локдауна россияне стали реже пользоваться общественным транспортом. Соответствующее исследование провели специалисты Mail.ru

В связи с новым всплеском заболеваемости COVID-19 в последние недели октября Владимир Путин подписал указ о переходе страны в режим нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября. Вместе с предприятиями и организациями по всей России в эти даты закрылись непродовольственные магазины и торговые центры, а в ряд мест стало возможным попасть только после предъявления QR-кода или сертификата о вакцинации.

Авто Mail.ru спросил у читателей, какими видами транспорта они предпочитают пользоваться в дни, отведенные властями на разрыв максимального числа цепочек заболеваемости у граждан. Ведь не секрет, что многие посчитали 11 дней локдауна и ринулись на отдых за границу, а также на российские курорты и в столицу, где на пути им встретились блокпосты и прочие заградительные меры.

Как стало известно журналу Auto3n, больше половины респондентов (57%) в нерабочие дни стали реже пользоваться общественным транспортом. В то же время 46% респондентов признались, что во время локдауна они чаще ездят куда-либо на автомобиле, такси или каршеринге.

Приоритет персонального транспорта перед общественным, как дополнительная мера защиты себя и близких от контактов с окружающими, отчетливо прослеживается сейчас в предпочтениях россиян. Так, почти 80% опрошенных стараются добираться до места назначения на личном автомобиле. Менее 11% респондентов продолжают для этого использовать автобусы, трамваи, троллейбусы и метро.

Без малого 8% опрошенных стали больше ходить пешком. Благо погода к этому зачастую располагала. Поездки по делам на такси предпочитают сейчас совершать меньше 2% опрошенных. А автомобили каршеринга берут в прокат лишь 0,6%.

Автор публикации

не в сети 3 года

Максим Черкашин

0
автожурналист, автоэксперт
Комментарии: 0Публикации: 177Регистрация: 13-01-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии