Эксперты выяснили, как изменились намерения россиян по ремонту автомобилей - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Эксперты выяснили, как изменились намерения россиян по ремонту автомобилей

Эксперты Авито Авто в апреле 2022 года провели опрос и узнали ожидания автовладельцев о доступности техобслуживания в 2022 году, а также о том, как часто водители планируют пользоваться услугами автосервисов в текущей рыночной ситуации. Согласно результатам исследования, больше половины опрошенных (57%) ожидают возможных сложностей с ремонтом автомобиля из-за нехватки комплектующих и запчастей. Также значительная часть респондентов (43%) планируют в будущем ремонтировать автомобиль у частных мастеров, так как ожидают повышения цен в сервисах.

Взгляд в будущее: две трети автовладельцев ожидают повышения цен на запчасти и расходные материалы

Согласно результатам опроса, 42% автомобилистов собираются вложиться в ремонт своего автомобиля в ближайшее время, пока комплектующие доступны. Также могут ожидать притока клиентов частные мастера — 43% опрошенных планируют в целях экономии ремонтировать автомобиль у них, а не в сервисных центрах.

Как стало известно журналу Auto3N, 71% респондентов ожидают в будущем подорожания комплектующих и расходных материалов для автомобиля (машинное масло, различные фильтры, свечи зажигания, шины и т. д.). Также больше половины автомобилистов (52%) прогнозируют рост цен на топливо, и почти такая же доля (49%) считает, что повысится стоимость обслуживания автомобиля у дилера. 57% опрошенных волнуются, что на рынке будет не хватать запчастей для машин. При этом запастись необходимыми расходниками решили только 17% опрошенных автовладельцев.

Шиномонтаж, мойка и чистка — какими услугами автосервисов продолжат пользоваться водители

Намерения почти двух третей россиян по мойке машин не изменились: 35% продолжат привозить автомобиль на автомойку с той же частотой, что и раньше, а еще 26% не пользовались ей в целом и не планируют начинать. При этом чуть больше четверти респондентов (26%) собираются реже пользоваться услугами автомойки, а еще 11% планируют отказаться от услуг профессиональной автомойки.

Еще более постоянны респонденты в отношении шиномонтажа: 61% продолжит пользоваться услугами автосервиса с той же частотой, а 13% меняли и продолжают менять покрышки самостоятельно. Только 6% автовладельцев готовы вовсе отказаться от шиномонтажа в салонах в то время, как раньше пользовались этой услугой.

Перестать платить за чистку салона собираются 13% респондентов. Значительная часть автомобилистов —больше трети опрошенных — и раньше не пользовались такой услугой. А 27% автомобилистов готовы и дальше чистить салон в сервисе с прежней частотой.

При этом для решения мелких задач (замена масла, фильтров, омывателя и т. д.) половина автовладельцев продолжит приезжать в салон с той же частотой, что и раньше. 20% собираются пользоваться этими услугами реже, а еще 20% уже выполняют такое обслуживание автомобиля самостоятельно.

Автор публикации

не в сети 20 минут

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 73Публикации: 1300Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии