Kama Grant - новые шины для Lada Granta - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд

Kama Grant – новые шины для Lada Granta

Российская компания Kama Tyres презентовала новинку - линейку легковых шин Kama Grant с дорожным рисунком протектора. Модель предназначена для использования на дорогах с усовершенствованным капитальным или облегченным покрытиями, и при температурах от +2 до +55℃. Главное условие - отсутствие снежного покрова.

Новинка представлена в типоразмерах 175/65R14 и 185/60R14 с индексами несущей способности и категории скорости 82H. Грузоподъемность шины – до 475 кг; скоростные ограничения использования – до 210 км/ч.

В основе конструкции шин линейки Kama Grant – технологии, применяемые в линейке Kama 365, модели которой относятся к категории всесезонного использования, для эксплуатации при температурах до -10℃. Новинка была спроектирована в результате реализации проекта, связанного с омологацией данных шин на комплектацию автомобилей АвтоВАЗа.

Для выполнения всех жестких требований автопроизводителя был внесен ряд изменений в конструкцию Kama 365 и разработана отдельная линейка под собственным наименованием Grant.

Особенности шины: применение резиновой смеси протектора для летних дорожных моделей с высоким уровнем сцепления, позволяющей обеспечить все требования автозавода к характеристикам шин, а также создать условия для безопасной и комфортной эксплуатации при положительных температурах окружающей среды.

Преимущество модели:

  • Центральные кольцевые канавки, обеспечивающие эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой в условиях дождя, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию;
  • Волнообразные поперечные канавки, обеспечивающие тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твёрдого дорожного покрытия. За счет оптимальных углов наклона стенок и объема канавки имеют высокую степень самоочищаемости от грязи;
  • Большое количество ламелей, создающих эффективное сцепление шины с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения. Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора так же эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения.
  • Усиление блоков рисунка протектора в центральных и боковых рядах за счет соединительных мостиков для обеспечения высокого уровня устойчивости и управляемости при прямолинейном движении и скоростном маневрировании.
  • Низкий уровень шума при качении шины за счет смещения сторон рисунка протектора относительно друг друга и применения набора элементов рисунка различной ширины по окружности шины.
  • Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях.
  • Площадь элементов рисунка создает насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию в различных погодных условиях.
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Аватар
    Дмитрий+Чекасов

    А ровно 48 лет назад заводом была выпущена первая шина для “Жигулей”!

    Ответить