Половина участников голосования считают, что самые агрессивные водители перемещаются на немецких автомобилях.
Вдвое меньше респондентов (26%) уверены, что самые неаккуратные водители — владельцы российских автомобилей. Во многом это объясняется тем, что Лады часто покупают новички в качестве первого автомобиля, чтобы набраться опыта.
Каждый десятый опрошенный негативно отзывается о владельцах «японцев», а 7% — о владельцах корейских машин. Получается, что в явных антилидерах рейтинга — владельцы наиболее распространенных автомобилей на дорогах страны.
53% участников заявили, что самые «напористые» водители управляют автомобилями BMW и это почти 90% от всех немецких марок. А ещё в 9 раз больше, чем набрали Audi и Mercedes-Benz вместе. Похоже, что драйверские настройки баварских машин толкают водителей на агрессивный стиль езды.
В антилидеры общественного мнения также попали самые народные автомобили — Lada. Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser.
Водители автомобилей остальных брендов, по мнению респондентов, не выделяются особой недружелюбностью. Зачастую это связано с их низкой распространенностью среди россиян. Например, Cadillac, Genesis и Mini, набравшие суммарно 0,8% голосов «за агрессивность», в целом встречаются на дорогах достаточно редко, поэтому и заметить, что их владельцы массово нарушают и не уважают других участников дорожного движения, попросту не получается.
обратной стороны рейтинга — владельцы шведских и французских автомобилей: они, по мнению пользователей, самые законопослушные. Замыкают тройку лидеров «японцы». Водители немецких и корейских машин оказались не только в рейтинге самых агрессивных водителей, но и в числе самых аккуратных. Уважительно относятся к другим участникам дорожного движения, например, поклонники Audi, Mercedes-Benz, Genesis. Примерно одинаково (хотя и достаточно низко) оценивают читатели уровень уважения к окружающим тех, кто ездит на российских, американских, британских и китайских машинах.
Большинство опрошенных отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские автомобили же выбирают в 3,5 раза реже: они заметно уступают даже корейскому автопрому. Достаточно популярны среди респондентов «американцы», среди которых самые массовые автомобили Ford. Самые не распространённые машины — китайские, такие в собственности только у одного респондента из ста.