Buick Model 47 Master Six Sedan - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Buick Model 47 Master Six Sedan

Этот автомобиль - герой кинолент «Роль», «Контрибуция», «Подкидыш», «Гетеры майора Соколова», «Ленинград-46», «Вертинский», «11 молчаливых мужчин», «Колотун», «Красный шёлк», «Легенда об Ольге», «Военная разведка», «Хроники Русских революции».

Buick Master Six, также обозначавшийся как Series 40 и Series 50 в зависимости от используемой колесной базы, был автомобилем, выпускавшимся компанией Buick с 1925 по 1928 год и имевшим общую платформу GM B с Oldsmobile Model 30. Ранее компания выпускала Buick Six, который использовал шестицилиндровый двигатель объемом 242 куб.см (4,0 л) с верхним расположением клапанов в своих автомобилях высокого класса, и Buick Four для небольших и менее дорогих автомобилей.

После 1924 года они отказались от четырехцилиндрового двигателя и разработали небольшой шестицилиндровый, который назвали Buick Standard Six, чтобы заменить этот сегмент рынка. Они придумали название “Master Six” для автомобилей высокого класса, которые теперь оснащаются двигателем объемом 255 куб.см (4,2 л), выпущенным годом ранее.

Ежегодные изменения стали результатом новой бизнес-философии под названием “Запланированное устаревание”.

Поскольку GM делилась платформами и технологиями в рамках своих подразделений, Master Six был связан с Oldsmobile Model 30 общей колесной базой и размерами двигателя.

“Бьюик” приобрел на рынке репутацию консервативного автомобиля класса люкс, в то время как “Кадиллак” и “Паккард Сикс” были более яркими, экстравагантными и дорогими.

Последний император Китая Пуйи купил два Master Six 1924 года выпуска и положил начало тенденции к тому, чтобы стать самым популярным автомобилем в Китае.

Как стало известно журналу AUTO3N, чтобы повысить его долговечность, президент Buick Гарри Х. Бассет (Harry H. Basset) отправил седан Touring в кругосветное путешествие через дилерскую сеть, где в каждом пункте обслуживания отвечали за доставку автомобиля до следующего пункта назначения и заверяли подлинность регистрационного журнала.

В 1927 году на всех моделях Buick появился орнамент в виде готической богини на капоте. Верхняя часть решетки радиатора приобрела зубчатый вид, который сливался с верхней частью крышки двигателя, что отличало ее от седанов Oldsmobile и Cadillac того же года выпуска и предлагалось только с 192-го по 194-й год выпуска.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2345Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии