Shelby Cobra с 500-сильным мотором - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Shelby Cobra с 500-сильным мотором

В середине мая британский аукционный дом Mecum проведет торги, в ходе которых к покупке предложат гоночный родстер Shelby Cobra 427 Competition 1966 года выпуска.

Как стало известно журналу Auto3N, кроме идеального внешнего и технического состояния представленный экземпляр побеждал в знаменитой гонке на выносливость под названием «12 часов Себринга». За эксклюзивный спорткар планируют выручить 1,2 миллиона долларов (около 88 миллионов рублей по текущему курсу).

В Shelby собирались выпустить сотню трековых Cobra 427 Competition. Однако в итоге удалось собрать всего 56 «заряженных» родстеров, и только на 23 автомобиля найти покупателей. Оставшиеся спорткары переоборудовали в дорожные версии модели. Гоночная модификация получила семилитровый бензиновый V8 от Ford, отдача которого составляла около 500 лошадиных сил. В паре с агрегатом работала четырехступенчатая механика.

Представленный экземпляр принадлежал американскому гонщику Бобу Гроссману, который обменял на родстер свой Ferrari 250 LM. За рулем Cobra 427 Competition он в 1966 году выиграл гонку «12 часов Себринга». Те соревнования известны трагичной аварией, в результате которой канадский пилот Боб МакЛин погиб во время взрыва своего Ford GT40.

За многие годы Cobra сменила несколько владельцев. Последний хозяин провел полную реставрацию родстера, в ходе которой вернул модели спецификацию 1966 года. Именно в цвете кузова Silver Mink с цветными продольными полосами, а также чёрными выхлопными трубами и дугой безопасности спорткар участвовал в знаменитой гонке.

За 56-летний редчайший автомобиль с пробегом 13 300 километров планируют выручить 1,2 миллиона долларов (около 88 миллионов рублей).

Фото – Mecum

Автор публикации

не в сети 10 минут

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2211Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии