Как стало известно журналу Auto3N, кроме идеального внешнего и технического состояния представленный экземпляр побеждал в знаменитой гонке на выносливость под названием «12 часов Себринга». За эксклюзивный спорткар планируют выручить 1,2 миллиона долларов (около 88 миллионов рублей по текущему курсу).
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/04/01-092746565c6a2.jpeg)
В Shelby собирались выпустить сотню трековых Cobra 427 Competition. Однако в итоге удалось собрать всего 56 «заряженных» родстеров, и только на 23 автомобиля найти покупателей. Оставшиеся спорткары переоборудовали в дорожные версии модели. Гоночная модификация получила семилитровый бензиновый V8 от Ford, отдача которого составляла около 500 лошадиных сил. В паре с агрегатом работала четырехступенчатая механика.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/04/01-db84b5a60c00ea651a.jpeg)
Представленный экземпляр принадлежал американскому гонщику Бобу Гроссману, который обменял на родстер свой Ferrari 250 LM. За рулем Cobra 427 Competition он в 1966 году выиграл гонку «12 часов Себринга». Те соревнования известны трагичной аварией, в результате которой канадский пилот Боб МакЛин погиб во время взрыва своего Ford GT40.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/04/01-1a41dafb64f6f0b0.jpeg)
За многие годы Cobra сменила несколько владельцев. Последний хозяин провел полную реставрацию родстера, в ходе которой вернул модели спецификацию 1966 года. Именно в цвете кузова Silver Mink с цветными продольными полосами, а также чёрными выхлопными трубами и дугой безопасности спорткар участвовал в знаменитой гонке.
За 56-летний редчайший автомобиль с пробегом 13 300 километров планируют выручить 1,2 миллиона долларов (около 88 миллионов рублей).
Фото – Mecum